Студия ArenaNet объявила, что по состоянию на 28 августа (день официального* запуска MMORPG Guild Wars 2) было продано более миллиона коробок и ключей. В это количество вошли только предпродажи игры (с полной оплатой); предзаказы с частичной оплатой или без таковой не учитывались. Руководитель ArenaNet Майк О’Брайен сказал, что «получить такой фанатский энтузиазм в качестве приветствия — это изумительно». Но работа над Guild Wars 2, согласно человеку с литературной фамилией, только начинается — необходимо постоянно улучшать игру и содержащиеся в ней сервисы.
Продажи Guild Wars 2 на день запуска — миллион копий
Продажи Guild Wars 2 на день запуска — миллион копий
Подчиненные мистера О’Брайена мыслят в унисон с шефом — они круглосуточно работают над такими сервисами GW2, как беспроблемный логин, функционирующий аукцион, возможность создания гильдий и помещение персонажей из одной партии в одну и ту же версию текущей игровой зоны. Кроме шуток, Guild Wars 2 великолепна — и будет странно, если ее чрезвычайно квалифицированные разработчики не ликвидируют возможность возникновения ситуации, в которой сопартийцы оказываются на разных overflow-серверах («серверы слива» — резервные при переполнении зон на обычных серверах).
Продажи Guild Wars 2 на день запуска — миллион копий
Продажи Guild Wars 2 на день запуска — миллион копий
*предзаказавших GW2 пустили играть утром 25 августа; на выходных пиковое количество игравших одновременно превысило 400 тысяч