Вице-президент Naughty Dog Эван Уэллс открыл VG247 информацию о том, что к концу процесса разработки игры над ней работало 85 человек. Это не включая фрилансеров и приходящих сотрудников из других групп Sony.
"К концу проекта у нас было около 85 человек, работающих над ним в студии", сказал Уэллс, разговаривая с нами в интервью, опубликованном на прошлой неделе.
"У нас было также несколько подрядчиков, помогающих нам в последние месяцы, и мы много сотрудничали посредством аутсорсинга. Sony помогала нам восхитительными группами поддержки, которые сыграли важную роль в завершении процесса создания музыки, звука и анимации. "
Это число сотрудников резко контрастирует с теми 500 людьми, которые работают над Assassin's Creed 2 в Ubisoft Montreal.
"Я думаю, что Naughty Dog было бы трудно работать над игрой с такой большой командой. Мы не слишком иерархированы, и мы ожидаем, что каждый мог бы работать с очень небольшим менеджментом. Такая философия, возможно, не сработала бы в очень большой команде".